С дизайном штор по жизни

Сам дизайнер это же уже психолог, с одного взгляда он может сказать, хотя бы в общих чертах, что именно нам нужно. Многое зависит от нашего возраста, он, ой как влияет на выбор.

Ну, например, дизайн штор, выбирает молодой человек, студент.

Хочу чего-нибудь неожиданного, яркого, чтобы побольше света. Нестандартную длину, необычную ткань. Что-то экстремальное, чтобы ни у кого такого не было. Но, не хочу, чтобы солнце светило в глаза по утрам. То есть из этого заключаем, что в первую очередь важен внешний вид, потом все-таки функциональность. Но эстетическая сторона на первом месте.

Теперь, представим, что за дизайном штор пришел человек постарше, вернее, молодой, но уже работающий, только-только создавший семью.

Хочется чего-то необычного, но не эпатаж. Чтобы гармонировало с общим дизайном помещения. При этом не слишком дорого. Здесь эстетика уравновешивается функциональностью. То есть, человеку важно не удивить гостей, а сохранить гармоничность общего пространства, подчеркнуть общее направление дизайнерского замысла помещения. Так же здесь важна сбалансированность «цена – качество». Если в предыдущем примере, это не упоминалось, то скорее потому, что деньги на приобретения услуги дизайн штор молодому человеку-студенту предоставляли родители, то есть вряд ли для него будет большое влияние играть этот факт. В другом же случае, мы видим, что человек обеспечивает себя сам, притом, что он еще не прочно «стоит на ногах», так что, баланс цены и качества имеет огромное значение. Лишних денег, как правило, не бывает, поэтому здесь мы не увидим готовности потратить большую сумму на элитные высококачественные ткани и оформление.

И наконец, сегмент состоявшихся в жизни людей.

Хочется что-то изысканное, из качественных материалов. Поменьше новшеств и неординарных решений, лучше что-то в духе старой-доброй классики, чтобы были красивые и необычные декоративные части. Это рассуждения человека, который готов платить, но не хочет видеть дизайн штор с кислотными цветами, разрезанными, то там, то здесь и тому подобное. Здесь, отчетливо видно, что покупатель ждет изысканной классики, возможно, даже роскоши, чтобы наконец-то ощутить свой статус, наградить себя за напряженный труд. Дизайн штор это еще один элемент, составляющий представление о благополучии, поэтому он должен бережно поддерживать всю картину. Эта часть потребителей продукта дизайна штор не будет ориентироваться в большой степени на цены, главное для них качество и оправданные ожидания.

Отсюда мы видим, как отличается наше восприятие на каждом жизненном этапе. А ведь и сам продукт дизайна штор имеет свой жизненный цикл, на который влияет огромное количество факторов, как например, мода.

Поэтому, очевидно, что часто хочется что-то изменить, например, в квартире, что-то переставить, что-то выбросить, сменить шторы. Мы меняемся и хотим, чтобы мир вокруг нас менялся. Вернее, материальная его составляющая. За этим и нужны профессионалы, дизайнеры по мебели, дизайнеры по интерьерам, дизайнеры, занимающиеся  дизайном штор. Они помогают нам не только обновить дом, но и разобраться в себе, перейти на новый жизненный этап, не тормозя и не застревая в прошлом.